motomelitopol | Дата: Пятница, 12.09.2008, 12:44 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Пишу статью о том как оценить приблизительное состояние мотоцикла по его фотографии. 1)Итак первое когда мотоцикл или особено скутер фотографируют неполностью например не захватили кусок зада у меня такое встречалось возможно там что то не так у меня так и окозалось скутер оказался без спойлера и так можно укрыть много минусов чтобы не испугать клиента. 2)Также если в скутере или мотоцикле дето поцарапаный или падавший что кидается в глаза стараются снимать либо на телефон либо под определеным углом на сильном сонце или подж деревьями чтобы ничего не кидалось в глаза либо вообще ночью таким образом можно укрыть большинство царапин на пластике и крышках двигателя. 3) Присматриваемся на все детали на фото даже всё видно особено на подножки крышки двигателя глушитель, грузики руля, зеркала, ручки, бак, боковой пластик; (подножки крышки двигателя глушитель, грузики руля, зеркала, ручки) если поцарапаны и счёсаны то явно мотоцикл падал ето надо оценивать по фотографии и по тому насколько сильно; Неоторые после падения чаще всего меняют грузики ручки зеркала, глушитель, иногда и кришки двигателя на тюнингованые, так как они дешевле оригинала, ето неплохо Бак если падавший на месте то он не делжен быть поцарапаный а тупо вмятина если на скорости паданый то будет счесаный, если бак крашеный и вы увидели что краска чуть отличается не так блистит или сильно блистит не так как надо в реаале можно поводжить через бумажку чтобы не поцарапать бак магнитиком в месте где шпаклеван магнитик слабее будет липнуть; Пластик, на хорошем фото часто видно крашеный байк/скутер или нет. На крашеном часто отсутствуют наклейки либо они не все как в оригинале и ето означает скорее всего что крашеный. Краску на краску нужно тоже присмотрется с завода вообще идёт весь мотоцикл иделаьно полностью покрашеный, она должна чуть чуть отблескивать равномерно, на родной покраске никогда не бывает мелчайших волн таких при всмотрении в крашеных во всех что я видел есть незаметные такие волны они не мешают но вид не тот! 4) Если мотоцикл падал с крашпадами ето очень плохо, надо внимательно всё осматривать в реалье чтобы всё было одинаково с обеих сторон чтобы мотоцикл идеально ровно ехал на раме не было сколов трещин, царапин!, также если падавший можно посмотреть на задний маятник и переднюю вилку, диск если у них есть счёсы либо они крашеные ето всё видно в реале на фото такое скорее всего не увидите. , если рама, диски,вилка, маятник крашеный мотоцикл брать не стоит хотя решать только вам! Разные люди бывают знакомые купили мотоцикл так на нем даже диски были пошпаклеваны Надо осматривать внимательно чтобы потом не жалеть о покупке, на падавшем мотоцикле ездить опасно. Лично меня бы не смутили царапины на мотоцикле пуская они будут но на оригинальной покраске, если крашеный мотоцикл маятник и всё вышесказаное я бы не брал. Удачи в выборе надеюсь вы в нем не ошибетесь. Skira_stepa©
|
|
| |